Виды мебельной фурнитуры

· Ручки мебельные

· Лифты и подъемные механизмы. Мебельные механизмы подъема дверей используются вместо мебельных петель в качестве дизайнерского решения. Существуют различные виды подъемных механизмов в зависимости от веса и размеров дверей.

· Механические — применяются для открывания фасадов вверх и для откидывающихся вниз створок.

· Газовые — используются для поднятия вверх фасадов мебельного изделия. Данная конструкция механизма позволяет осуществлять плавное поднятие фасада и его плавную доводку при спуске.

· Вертикального открывания

· Вертикального открывания с встроенной системой демпфирования — используются для фасадов из алюминиевого профиля, дерева, ДСП, различной высоты и веса. Механизмы позволяют открывать фасады в вертикальной плоскости с фиксированием в любом положении. Данная конструкция механизма позволяет осуществлять регулировку в 3-х плоскостях.

· Опоры — крепежные устройства мебели, обеспечивающие взаимодействие мебельного изделия с элементами помещения. Используются для столов, шкафов, кроватей и т.д.

· Полкодержатели — элемент крепежной системы, позволяющий удерживать полку и допускающий регулировку и фиксирование угла наклона.

· Стяжки — вид мебельной фурнитуры, предназначенный для соединения между собой различных частей мебели (винты, шурупы, уголки и т.п.).

· Замки мебельные — предназначены для запирания мебельного изделия. Система мебельного замка заключается в отделении замка, ручки и сердечника цилиндра друг от друга.

· Кромочные материалы

· Системы выдвижных ящиков — механизмы, с помощью которых выдвигаются мебельные ящики.

 

 

 
КАТАЛОГ ПОСТАВЩИКОВ
 

 

 

 

   
    Поставщики мебельной фурнитуры и материалов  

 

ALPI S.p.A

 

 

 

Италия – крупнейший в мире производитель натурального шпона по технологии "Fine-line" и пластика Alpikord с декоративным покрытием из натурального шпона. Многообразие выпускаемых декоров, постоянство оттенков ставит этого производителя на первое место среди других поставщиков облицовочных материалов.

 

Altori

 

 

 

Ведущий производитель галогенного освещения для мебели. Главной целью фирмы является - создание современных энергоэкономных светильников. Фирма известна, благодаря своим новинкам, постоянным обогащением ассортимента, который рассчитан на любой вкус потребителя, лояльным отношением к любому клиенту.

 

AMIG

 

 

 

Огромная Испанская фирма - производитель разнообразной фурнитуры для производителей мебели, на рынке давно, с 1940 года увеличивает продуктивность и добивается максимальной рентабельности изделий для максимального сбыта . Специализируется не только на изготовлении крепежей, стяжных изделий . АМИГ создал огромную гамму продуктов, каждый из которых направлен на максимальную эффективность в использовании.

 

BiSmark

 

 

 

Современное, молодое, быстроразвивающееся предприятие по выпуску мебельного профиля из МДФ, отличается высоким качеством продукции, оперативностью в поставках.

 

Blum

 

 

 

Известная австрийская фирма, на мировом рынке фурнитуры существует уже более 50лет. БЛЮМ является одним из ведущих производителей фурнитуры, постоянно движется вперед , предоставляя качественные изделия , необходимые услуги и компетентные консультации производителям мебели.

 

Fennel International GmbH

 

 

 

Германия - крупнейший поставщик фурнитуры и комплектующих изделий для мебельного производства. Номенклатура продукции составляет около ста тысяч наименований изделий.
 

Прямые поставки.

 

Gamet

 

 

 

Лидер в Европе по производству мебельной и строительной фурнитуры. Ассортимент компании достаточно широк , это не только ручки, но и алюминиевые опоры, крепления, деревянные ручки и т.д.

 

GTV

 

 

 

GTV (Global Technology Vision) это марка, присутствующая на самых крупных азиатских и европейских рынках. GTV обладает портфолио из более сотни позиций мебельных аксессуаров и освещения, между прочим: петли, направляющие, замки, ножки, ручки, крючки, датчики движения,трансформаторы и мебельные светильники. GTV предлагает современные решения, повышающие пользовательскую ценность мебели, а также комфорт ее повседневной эксплуатации.

 

Hettich International

 

 

 

Компания Hettich International, Германия,– крупнейший разработчик и производитель высококачественной мебельной фурнитуры. В ассортименте Hettich International свыше 10 000 наименований продукции. Под торговой маркой Hettich International в настоящее время создана международная группа компаний, которая зарекомендовала себя у производителей мебели благодаря высокому качеству продукции, разнообразию идей и постоянной ориентацией на потребности клиентов.

 

Klockner pentaplast

 

 

 

Международный концерн «Klockner pentaplast», Германия - крупнейший в мире производитель жестких пластиковых пленок и плит, вырабатываемых из различных полимеров, в первую очередь ПВХ.
 

Поставщик мебельных плёнок ПВХ «Roxan» для вакуумного прессования.

 

Прямые поставки.

 

PFLEIDERER GRAJOWO S.A

 

 

 

Польша – ведущий производитель материалов для мебельной промышленности: ЛДСП, пленок, кромочного материала, столешниц. Прямые поставки.

 

Raumplus

 

 

 

Германия - мировой лидер в производстве алюминиевых систем для изготовления раздвижных, распашных и складных дверей, межкомнатных и офисных перегородок, дверей с верхним подвесом. Безупречное немецкое качество и оптимальная цена в сочетании с огромными инженерными возможностями.

 

 

REHAU

 

 

 

Германия - производитель высококачественной кромки ПВХ для мебели. Коллекция декоров по структуре, форме и оптическим свойствам соответствует программам поставок ведущих производителей ламинированных ДСП.

 

REJS

 

 

 

Известная торговая марка, на рынке существует более 15 лет. На сегодняшний день в производстве комплектующих используются высококачественные материалы и современное оборудование. REJS специализируется на производстве качественной фурнитуры, разнообразных креплений, направляющих, корзин и т.д.

 

SCILM

 

 

 

Итальянский производитель не только мебельной фурнитуры, но и рамочного профиля, алюминиевых и деревянных цоколей, профилей, декорированных изделий, которые широко используются производителями мебели. Ассортимент компании очень большой , интересный, качественный и доступный.

 

Shop Line

 

 

 

На мировом рынке фурнитуры, является одной из самых молодых фирм по производству мебельных комплектующих. Итальянская фирма, которая очень хорошо себя зарекомендовала, предоставив покупателю разнообразие и новизну своей продукции.

 

 

SIBU Design

 

 

 

Компания SIBU Design из Австрии - ведущий производитель листовых материалов из полистирола с декоративной отделкой поверхности: металлизированной, под
 

дерево, с искусственной кожей и мехом. Легкие в обработке листы поставляются на самолеющейся основе, и могут раскраиваться даже обычным обойным ножом.

 

SISO A/S

 

 

 

Компания SISO A/S (Дания) занимается производством мебельной фурнитуры и аксессуаров с 1956 года. Сегодня SISO производит практически все необходимые комплектующие для мебельного производства: замки, петли, ручки, опоры, стяжки, направляющие для ящиков и раздвижных столов, фурнитуру для изделий из стекла и многое другое - ассортимент продукции включает более 15 000 наименований.

 

VERINLEGNO S.R.L

 

 

 

Италия - специализируется на производстве лакокрасочной продукции для мебельной и деревообрабатывающей промышленности, имеет полную гамму лакокрасочных материалов на основе растворителей. Концерн «Verinlegno» является лидером в Европе по производству покрытий со спецэффектом.

 

VIBO

 

 

 

Ведущий мировой производитель Итальянской фурнитуры. Основан в 1979году, специализируется на изготовлении наполнений для шкафов - купе, кухонь, прихожих, ванных комнат и т.д Качественные изделия пользуются спросом во всем мире. ВИБО - это идеальное соотношение цены и качества.

 

 

WESTAG & GETALIT AG

 

 

 

Предприятие с вековой историей из Германии, принадлежит к числу ведущих европейских производителей высококачественных столешниц из собственного сырья (ДСП и бумажнослоистых пластиков), искусственного камня GetaCore®, стеновых панелей и других материалов.

 

Абет ламинати

 

 

 

Италия - крупнейший производитель бумажнослоистых аластиков высокого давления HPL, коллекция которых включает более 1000 декоров.

 

Евростандарт

 

 

 

Крупнейшее российско-итальянское предприятие, поставщик ламинированных плит, кромочного материала и древесно-слоистых пластиков.

 

Компания «РосАкс»

 

 

 

Компания «РосАкс» занимается оптовой продажей мебельной фурнитуры, комплектующих,аксессуаров и оборудования для производства мебели с 2006 года. Мы являемся представителями многих турецких, китайских производителей мебельной фурнитуры, комплектующих к мебели и оборудования для производства мебели, в связи, с чем можем осуществить привоз интересующего товара на заказ.

 

 

Кроноспан

 

 

 

Крупнейший производитель плит МДФ и ЛДСП в России.
 

Размер плит – 2800х2070, толщины – 8, 10, 12, 16, 18, 22, 25, 28.

 

Производит шлифованные и ламинированные с одной стороны плиты МДФ, шлифованные и ламинированные с 2-х сторон плиты ДСП в широкой гамме декоров.

 

МАСТЕР и К

 

 

 

Крупнейший производитель мебельного профиля из МДФ в России, работает исключительно на высокотехнологичном немецком оборудовании с применением импортного сырья и декоративных импортных пленок.

 

Росла

 

 

 

Один из лидеров на российском рынке производства и поставки систем алюминиевых профилей, полуфабрикатов и изделий из них. Предприятие имеет высокотехнологичную производственую базу, оснащенную новейшим оборудованием. Наши системы не уступают по качеству и функциональности зарубежным образцам.

 

РусХенк

 

 

 

Мировой лидер в сфере производства клеев и средств для обработки поверхностей.
 

Производит: клеи–расплавы для приклеивания кромок, ПУ клеи для наклеивания пленок, пластиков, клеи на основе ПВА и пурмельты.

 

«Dorus» – торговая марка для мебельной промышленности.

 

Славянский завод Торэласт

 

 

 

Ведущее предприятие Украины по производству пленочных материалов (ПВХ, п/э), в том числе мебельных пленок для вакуумного и мембранного прессования.
 

Прямые поставки.

 

Хома-Коллоид

 

 

Отечественный производитель высококачественных клеевых воднодисперсионных материалов.
 

В ассортименте представлена полная гамма клеев для мебельного производства.

 

 

 

 
Виды ручек для мебельных фасадов. На мебельные фасады, как правило устанавливаются ручки двух типов: 1. Накладные, могут быть как одинарный, так и двойной крепёж. К первому типу относят все ручки, которые крепятся одним винтом или саморезом, их ещё называют «ручки-кнопки» из-за способа крепления. У второго типа, крепёж состоит из двух винтов или саморезов и они напоминают по внешнему виду скобы, поэтому в обиходе чаще всего их называют ручка-скоба. 2. Врезные (ручки-ракушки), устанавливаются в один уровень с мебельным фасадом. Есть ещё и третий вид, который нас как бы не очень интересует, скажу и про него буквально пару слов. Это мебельные ручки, которые являются единым целым с мебельным фасадом, и устанавливаются оно прямо у изготовителя. По сути они являются фигурными профилями, которые устанавливаются на одну из сторон мебельного фасада.       История витража
Витраж - это особый вид монументально-декоративного искусства. Интересный сам по себе, он приобретает огромную выразительность в сочетании с другими видами изобразительных искусств, особенно с архитектурой. Богато его прошлое, безграничны его перспективы, неисчерпаемы его творческие возможности. Витражами называются прозрачные картины, рисунки, узоры, выполняемые из стекла или на стекле. Они обычно устанавливаются в световых проемах окнах, дверях, фонарях. В наше время, в связи с усовершенствованием художественной обработки стекла, расширено и понятие витраж. Витражами называют любое декоративное стеклянное заполнение оконных и дверных проемов, фонарей, плафонов, сводов, куполов, сплошных плоскостей стен и даже специальных украшений художественных изделий. Витражи в виде орнаментальных композиций, узоров или картин выполняются из бесцветных или цветных стекол, с росписью отдельных деталей или всей плоскости стекла керамическими красками или без росписи. Витражи из отдельных стеклянных деталей армируются свинцовой лентой, монолитные стекла арматуры не требуют. Назначение витражей разнообразно: они являются богатым декоративным украшением зданий и отдельных помещений, заменяют оконные стекла и дверные филенки, пропускают свет и дают возможность изолировать помещения первых этажей от посторонних взглядов. Отражая в своих изображениях характер и назначение сооружения и дополняя его художественный образ, витражи играют значительную роль в оформлении интерьера. Витражное искусство берет свое начало в далеком прошлом. Витражи, представлявшие ранее набор цветных стекол, нередко служили случайным украшением помещения; с течением времени совершенствовалась их композиция, рисунок, художественная обработка стекла и техника исполнения. Витражи становились подлинными произведениями искусства, неотъемлемой частью строго продуманного монументально-декоративного убранства зданий. Витражи, применявшиеся главным образом в декоре церквей и монастырей, постепенно проникают в жилые и общественные здания. Религиозную тематику витражей вытесняет светская, отражая современное течение в искусстве, следуя эстетическим требованиям и духу эпохи. В мире сохранилось много витражей, созданных выдающимися живописцами и искусными мастерами. Имя автора или мастера нередко подсказывает нам художественную ценность того или иного произведения искусства. Однако, немало замечательных витражей создано руками мастеров, чьи имена остались для нас неизвестными. Художник принадлежит своей эпохе, но произведения искусства часто перерастают свою эпоху, становятся вечными. Подобные витражи-шедевры сохранились во Франции, Германии, Италии, Швейцарии, Англии, Нидерландах, Чехословакии и других странах. Достойны внимания витражи, хранящиеся в Государственном Эрмитаже в Санкт-Петербурге. Витражи выигрывают не только от яркого солнечного света, но и от мягких тонов заката и сверкающих вечерних огней. Что касается искусственного освещения витражей, хотя бы и лампами дневного света, то установлено, что такое освещение придает витражам как бы застывшее выражение, оно не может вызвать той игры света и теней, тех световых и цветных эффектов, которые создает естественное освещение, бесконечно сменяющееся на протяжении дня и в течение года. Возможно, конечно, в отдельных случаях применение специальных установок с синхронно сменяющимся искусственным освещением, но это уже относится к области дорогостоящего оборудования и едва ли оправданных эффектов. Витраж - стеклянная картина, мозаика или ковер, чьи краски никогда не меркнут, не тускнеют. Когда были созданы первые витражи, сказать трудно. Во всяком случае, нет основания утверждать, что они появились вскоре после изобретения стекла. Известно только, что мозаика из небольших пластинок цветного стекла была обнаружена в древнем Риме времен империи (первое столетие до н. э. начало н. э.) и в храмах первых христиан. Окна Софийского собора а Константинополе, ставшем столицей Византии в 330 году н. э., были застеклены цветными стеклами, по-видимому, вскоре после сооружения собора. По одним литературным источникам известно, что при раскопках городов древней Италии Помпеев и Геркуланума, погибших в 79 году н. э. при извержении Везувия, обнаружены цветные стеклянные мозаичные полы, настенная живопись и фрагменты витражей. По другим источникам в Помпеях обнаружена только стеклянная мозаика полов и стен, так как в домах окон было мало и то большей частью без стекол. Но употребление оконного стекла подтверждается найденными при раскопках кусками матового или, быть может, непрозрачного стекла. Цветное остекление окон первоначально представляло собой стеклянную мозаику, вставленную в каменные и деревянные проемы ажуры окон. Затем появилась мозаика из цветных стекол, вырезанных и собранных в свинцовой оправе в виде узора, геометрического или растительного орнамента. Такие мозаики собирались в металлической раме и устанавливались в оконных проемах. Весьма вероятно, что в больших окнах краски применялись интенсивные и яркие, в малых окнах бледные и спокойные. Цветное остекление постепенно образовало особую отрасль декоративного искусства и стало равноправным в числе других отраслей и видов искусства. С течением времени повысились требования к рисункам стеклянной мозаики. Попробовали оттенять цветные стекла наложением более темных красок. Результаты оказались положительными. Техника окраски стекол при помощи обжига была открыта в IX веке. Этот новый прием нашел широкое распространение. Таким образом, возникла и развилась в конце Х века живопись по стеклу. С развитием живописи по стеклу стеклянная мозаика стала отходить на второй план, но окончательно она вытеснена не была, а продолжала существовать в сочетании с живописью по стеклу. Для изготовления витража с человеческими фигурами применяли свинец и черную краску.
  Имитационные техники витражного искусства на рубеже XIX-XX вв.
На рубеже XIX - XX веков в создании российских витражей преобладали классическая наборная, расписная и комбинированные витражные техники. Однако, во многих доходных домах того времени встречались и иные техники, о которых предпочитали умалчивать. Речь идет об имитациях или просто подделках. Их можно отнести к особой группе декоративного остекления, техника которого имитировала мозаичные, комбинированные и живописные витражи. Собственно, она и получило название имитационной техники. Работы, выполненные в такой технике, в глазах современников не представляли особой ценности. Их пренебрежительно называли в те времена подделками, суррогатами и пр. Но появление таких подделок вызвал повышенный интерес к полихромным просвечивающим композициям, наносимым на окна и другие предметы интерьера. Российские производители не могли в эти годы удовлетворить спрос на них. Да и стоимость «настоящих» витражей была довольно высокой. «Подражания» же стоили значительно дешевле. Подобные имитационные техники имели достаточное распространение и за рубежом. О них в конце 19 века писали и российские периодические специальные издания. Сообщалось, что в зарубежных имитациях заменялся лишь традиционный для витражей материал, то есть, цветное стекло и проволока из свинца. Однако при этом сохранялась техника, предусматривающая сборку композиции из ее отдельных частей. Но в дальнейшем и такая процедура упростилась. Примером этого служат наиболее известные в имитационных техниках того времени «Диафании». Ее суть заключалась в заклеивании между листами стекла рисунков, отпечатанных на листах желатины. Такие украшения, попадавшие в Россию из-за границы, были достаточно дешевыми. Другая техника имитации витражей получила название «витрофани». Ее достаточно широко применяют и ныне, например, в современной визуальной рекламе. Только вместо бумаги на стекло наклеивается прозрачная основа с нанесенным цветным рисунком. В начале прошлого столетия один из авторов в статье о витражном искусстве писал, что подобная подделка с живописью на стекле не имеет ничего общего. Очевидно, что такие «подражания» вызывали отрицательную оценку со стороны специалистов не только из-за отсутствия в них присущих «настоящим» витражам достоинств – изумительного блеска и глубины цвета, но и участия мастера (рукотворности) в их создании. Такие произведения изготавливались сугубо механическим путем, что полностью лишало их уникальности. Еще одним способом декорирования стекла является декалькомания. Этот способ состоит в том, что изображение, исполненное полиграфически, переводится на какую-либо поверхность. Но в начале прошлого века декалькомания с целью украшения окон применялась довольно редко. Большей частью она использовалась в украшении посуды, давая возможность быстро и дешево наносить на ее поверхность полихромные рисунки. Более прочной была иная техника имитации витражей, представление о которой дает журнал «Зодчий» за 1902 год. Кратко ее суть состоит в том, что на бумагу с нанесенным на нее клееобразным веществом, наносится по заранее подготовленному рисунку разноцветный порошок. После чего эту бумагу прикладывают к стеклянной плите, которую затем раскаливают. В результате этого бумага с нанесенным на нее клеем сгорает, а порошок приплавляется к поверхности стекла. Иной образец имитационной техники изготовления мозаичных витражей найден в одном из сохранившихся доходных домов в Петербурге. Больше подобные образцы нигде не встречались. На монолитное узорчатое стекло по обе стороны нанесены полосы, которые имитируют свинцовую проволоку, применяющуюся в мозаичных витражах. Плоскость стекла внутри этих контуров рисунка окрашена. Сходство такой имитации с наборной техникой настолько полно, что раскрыть «обман» можно лишь приглядевшись вблизи. Однако такой способ, хотя и открывает широкие возможности для нанесения на стекло сложных композиций, предопределяет и их недолговечность. Найденные композиции находятся в плохом состоянии. Зарождение имитации одних материалов иными, более дешевыми, специалисты относят к эпохе эклектики. Но, такое удешевление деталей интерьера, преследовавшее при этом цель придания им солидности и богатства отделки, использовалось до начала 20-го ст. Это же относится и к дешевым имитациям классических витражей. Сложно установить насколько широкое распространение получили в России конкретные техники имитации витражей, и было ли налажено массовое производство таких подделок. Так как образцы некоторых из них обнаружены лишь в единичных экземплярах. Однако их существование в тот период времени наряду с настоящими витражами очевидно.
Стекольное производство в России и изготовление витражей на рубеже XIX-XX вв.
К началу XIX ст. стекольное производство было довольно развито в России. А уже в 1880-х годах вместе с техническим прогрессом и созданием крупных акционерных компаний наблюдается значительный подъем в этой отрасли. Все большее распространение приобретает и производство витражей. В конце XIX - начале XX вв. для этой цели широко применяется бесцветное, цветное и зеркальное листовое оконное стекло. Зеркальным стеклом в те времена называлось листовое легерное стекло, которое получали путем правления обычного листового стекла на чугунной плите и медленного его остывания в особых отделениях печей. После соответствующей его обработки и шлифовки выходило высококачественное гладкое и ровное стекло, блестящее с обоих стон наподобие зеркала. Оно применялось как для остекления зданий, так и для выполнения декоративных работ . К началу ХХ в. основное производство листового стекла приходилось на Мальцовское Товарищество, стекольные заводы Нечаева-Мальцова и группу предприятий Северного стекольно-промышленного общества (Петербургская губерния). Кроме оконного стекла в ассортимент их продукции входило цветное и декорированное стекло. К этому времени производство зеркального стекла оказалось разделенным как бы на две отрасли – непосредственное изготовление такого стекла и его отделка. Кроме уже упоминавшегося Северного стекольно-промышленного общества, зеркальное стекло производили также Русско-Бельгийское общество (Рязанская губерния), Московское общество (Калужская губерния), заводы Амелунга (Лифляндия) и «Роккало-Коскис» (Финляндия). Его дальнейшая отделка производилась на десяти фабриках, наиболее крупными из которых являлись предприятие братьев Оффенбахер (Петербург) и стеклоотделочная фабрика М. Бера (Москва). В отделочных и художественных мастерских, открытых при таких фабриках, было организовано и изготовление витражей. Вначале эти мастерские работали под руководством иностранных мастеров на импортном привозном сырье. Материалы для изготовления мебельных витражей и художественно оформления оконных стекол, поступали также со складов Цейшке, Седова, Парвиайнена и К° и Руссова (стекла фирмы Тюрнера). В 1898 -1902 г .г. крупные партии стекол для художественных работ поставлял Линдер, представлявший мюнхенскую мастерскую Цетлера. При этих складах также открывались мастерские, выполняющие разнообразные художественные стеклянные работы, в том числе изготавливали и витражи. Некоторые российские стекольные заводы (наиболее крупные из них - заводы Бъерклунда, Кованько, Эберта) прямо не занимались выпуском художественного стекла, изготавливая листовое и зеркальное стекло, предназначенное непосредственно для обычного остекления окон. Однако на этих заводах выполнялось гравирование и травление цветных и бесцветных стекол. Что, в принципе, приблизило такие работы к художественному их виду и превратило в одну из разновидностей работ по изготовлению витражей. Большая часть российских художественных мастерских, которые изготавливали витражи, работала практически в изоляции, используя лишь материалы, выпущенные заводом, группой предприятий или поставленные складом, при которых они были открыты. Такое положение вещей было характерно в те времена и для витражных мастерских в странах Европы. Наибольшее количество витражных мастерских в тот период насчитывалось в Петербурге. Так в столице Российской империи в период с 1890 по 1917 годы такую деятельность осуществляли порядка 20 мастерских. Ими изготавливались витражи практически для всех регионов России. Хотя существовала и определенная конкуренция со стороны заграничных ателье, но их количество в России было незначительным. А ведь еще в период 1880-90 гг. для выполнения отделочных или художественных работ, связанных со стеклом, приглашались в основном иностранные мастера. Однако, уже в 90-х годах 19-го века в России и, прежде всего в Петербурге, началось формирование собственных кадров в этой отрасли. Так, в 1895 г . такая подготовка мастеров была организована Императорским обществом поощрения художеств, а в 1899 г . и Центральным училищем технического рисования (барон А.Л. Штиглиц). Все это является свидетельством того, что к началу нового 20-го века витражное искусство в России получило новый толчок в развитии. Разноцветные окна и витражи уже не представляли собой предмет роскоши, так как стали доступными широкому кругу домовладельцев. Именно в начале нового столетия использование витражей для украшения самых разнообразных зданий начало приобретать массовый характер. Множество таких примеров и до нынешнего времени сохранилось в архитектуре различных городов России.
Витражи в православных храмах
Российской архитектуре XIX ст. и начала XX в. характерно широкое использование витражей при строительстве различных зданий. К тому же, цветные стекла стали появляться и в окнах православных церквей. Прежде, в культовом зодчестве Древней Руси, витражи, как таковые, отсутствовали. К тому же православие запрещало написание икон на стекле, считая, что хрупкость этого материала передается и образу святого на иконе. Однако, господствовавший в XIX ст. в России готический стиль архитектуры, нанес свой отпечаток и на отдельные православные храмы. Это проявлялось в их цветном остеклении. Характерным примером может служить церковь Святого Александра Невского, возведенная в парке Александрия Петергофа, т.н. «готическая капелла». Это было первое культовое строение православной России, в котором для его остекления было использовано полихромное стекло. Практически здание капеллы было украшено витражами. Церковь Святого Александра Невского, Петер





Дата добавления: 2016-12-16; просмотров: 3090; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ


Поиск по сайту:

Воспользовавшись поиском можно найти нужную информацию на сайте.

Поделитесь с друзьями:

Считаете данную информацию полезной, тогда расскажите друзьям в соц. сетях.
Poznayka.org - Познайка.Орг - 2016-2022 год. Материал предоставляется для ознакомительных и учебных целей.
Генерация страницы за: 0.086 сек.