Расположение мольберта и рисующего
Что касается положения художника, отметим, что профессионалы обычно работают стоя или полусидя, на расстоянии вытянутой руки от картины, что позволяет видеть всю поверхность холста сразу. Работая над холстом средних размеров, не говоря уже о больших полотнах, художник никогда не смотрит на работу сверху вниз как, например, миниатюрист. Мольберт не должен закрывать постановку, она должна быть постоянно перед глазами Рабочая поверхность должна быть освещена, не садитесь против света.
Существует правило: живопись гуашью требует определенной дистанции между художником и картиной. При работе с гуашью больше, чем при работе в любой другой технике, требуется общий обзор картины. Надо уметь писать и видеть одновременно, переходить от одной части работы к другой, не задерживаясь подолгу ни на одной из них. И, в то же время, соблюдение дистанции делает нашу манеру, а соответственно, и фактуру живописи более свободной и индивидуальной..
3. Определение формата натюрморта
Прежде чем приступить к рисованию натюрморта, необходимо определить, в каком формате находится постановка с вашего ракурса.
1.Вертикальный формат
2.Квадратный формат
3.Горизонтальный формат
Дата добавления: 2016-12-27; просмотров: 4352;