Немного о форме кистей
Всё чаще мы видим работы, выполненные только плоской кистью. Действительно плоская кисть достаточно универсальна, ей очень хорошо лепить форму и легко подрезать силуэт. Особенно удобно писать архитектуру, где чёткость мазка особенно важна. Для удобства написания чётких угловых форм выпускают даже специально подрезанные плоские кисти.
Наполнить кисть вязкой краской сложнее. Для получения максимально длинных мазков с ровной наполненностью специально разработаны и выпускаются кисти с разной длиной волоса в одной выставке. Центральная часть выставки длиннее, она служит непосредственно для выполнения мазка. Более короткая часть выставки служит для удержания максимального количества краски и подпитывает центральную часть.
Круглыми кистями с острым кончиком легко создавать сложные по пластике, охватывающие форму мазки, но их всё чаще используют лишь для написания деталей. А вот про круглые кисти с шарообразным кончиком и вовсе стали забывать. А ведь они не менее универсальны. Особенно хороши кисти такой формы из щетины для получения мягких тональных и цветовых переходов.
Гуашь легко позволяет сделать растушевку соседних тонов после высыхания, но при работе плоской кистью ритмичные параллельные движения оставляют заметные следы. Круглой же кистью можно добиться идеального результата.
Тряпочка-для удаления излишек воды и краски с кисти.
Клеенка- на ней будут стоять краски, чтобы не запачкать мебель.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ СОЗДАНИЯ ЖИВОПИСНОГО НАТЮРМОРТА ГУАШЕВЫМИ КРАСКАМИ.
1.Подготовка рабочего места.
Рядом с учащимся справа или слева, зависит от того правша он, или левша, на клеенке располагают карандаш, стерку, краски гуашевые, палитру, воду и кисти. Заметим, что кисти для работы гуашью имеют более длинную ручку, чем акварельные. Держать их следует за середину или за верхнюю треть ручки: таким образом свободнее будет двигаться рука и свободнее станет мазок.
Дата добавления: 2016-12-27; просмотров: 4287;