Надо свести к минимуму количество используемых цветов.


Формат Gif не сохраняет данные о цвете каждого пикселя. Он сохраняет данные о цвете блока пикселей, следующих по горизонтали друг за другом и имеющих одинаковый двоичный код цвета. Запись такого блока занимает намного меньший размер, чем исходное представление цвета по пикселям. Соответственно, размер файла существенно уменьшается.

При цветокоррекции сначала изображение переводят в цветовую модель Index, что уменьшает количество возможных цветов до 256. Размер данных о цвете сразу же уменьшится в 3-4 раза за счет снижения битовой глубины каждого пикселя. Кроме того, при переходе на индексную палитру какие-то одноцветные блоки уже будут формироваться.

 

Но автоматическим уменьшением числа цветов ограничиться нельзя: поверхности, которые вполне можно сделать одноцветными, будут состоять из участков с близкими оттенками. Обязательно надо сделать ручную корректировку инструментами пипетка/заливка.

Первый кадр анимации делают полным: он содержит неподвижный фон и движущиеся объекты. В остальных кадрах оставляют только движущиеся объекты, а фон делают прозрачным.

Рисуют первый кадр с неподвижным фоном, поверх него в отдельных слоях размещают движущиеся объекты.

В следующих кадрах фон удаляют, а подвижные элементы смещают на требуемое расстояние в нужном направлении. Для того, чтобы не было отклонений, чтобы движения были плавными, используют имеющиеся в графических редакторах линейки, направляющие, сетки.

По окончании подготовки кадров сохраняют их в режиме «Для Web», в формате Gif, программа автоматически генерирует анимационный ролик.

В Ulead Gif Animator и других профессиональных редакторах можно не только создать анимацию из статических кадров, но также импортировать и обработать видео файлы формата AVI. При обработке можно задать различные временные интервалы смены видео кадров, оптимизировать графику с целью сокращения размера файла до минимума, добавить различные визуальные эффекты, текст и т.д.

Flash-анимация

Flash-анимация – это двухмерная анимация, основанная на векторной графике. Как и в любую векторную графику, во Flash можно импортировать и растровые объекты, с ограниченными возможностями редактирования. Flash-анимация может сопровождаться звуком, то есть она мультимедийна. Однако подготовку звука, как и растровой графики лучше проводить в других редакторах.

С помощью векторной графики можно сделать интересные, выразительные изображения, которые будут занимать размер, намного меньший, чем у их растровых аналогов. Это особенно важно для материалов, использующихся в Интернете, а большинство анимации делается именно с этой целью.



Дата добавления: 2018-05-10; просмотров: 1095;


Поиск по сайту:

Воспользовавшись поиском можно найти нужную информацию на сайте.

Поделитесь с друзьями:

Считаете данную информацию полезной, тогда расскажите друзьям в соц. сетях.
Poznayka.org - Познайка.Орг - 2016-2024 год. Материал предоставляется для ознакомительных и учебных целей.
Генерация страницы за: 0.009 сек.