Песня-сценка. Песня от лица героя Театр песни
Сюжетное построение, которое позволяет сыграть песню, как маленький спектакль ( в сольном исполнении, в дуэтном).Взаимодействие действующих лиц (диалог между героями песни). Яркое игровое начало.. Текст и юмористическая манера событий и отношения персонажей в тексте и в музыке.Перевоплощение. Использование элементов театрального костюма, реквизит и даже иногда мебель. Детали сценографического оформления номера. Широкая и подробная театрализация. Значение темы и стиля песни.
Обьяснить, почему не все, что написано в тексте песни, нужно выносить в зрительный ряд, тем более примитивно — буквально. , Мини-спектакль современного эстрадного исполнителя.
В песне от лица героя артист создает персонаж. от имени которого поется песня (перевоплощение, создание характера персонажа и даже эстрадного образа). Обстоятельства, заложенные в тексте песни. «Найти» персонаж, его внутреннюю и внешнюю характерность, манеру поведения. Определить меру условности в использовании средств создания характера, выстроить, в соответствии с ним, пластическое поведение, жесты, мимику, придумать костюм и грим для создаваемого персонажа. Музыкальный материал и текст, характер, стиль — и индивидуальность исполнителя.
Создание характера в манере пения, в интонации, в тембровой окраске. Органическое единство пластики, мимики, жеста, костюма, грима с пением . Что происходит если артист поет в одной манере, а сценически действует в другой.
Использование разных приемов театрализации в обширном репертуаре вокалиста в зависимости от смыслового содержания песен, их характера и стиля для Театра песни.
Инсценизация песни (содержание, мелодический рисунок произведения). Профессиональное вокальное мастерство и приемы актерского искусства. Комплексное использование выразительных средств актерского искусства. Актерская психотехника эстрадного певца
Эстрадный актер-певец и актерское искусство. Мысль. Актерский талант Актерское мастерство Абсолютная музыкальность, помноженная на абсолютную ритмическую свободу Голос, вокальная одаренность (богатство интонаций, теплоты, душевной искренности, чистого звукового своеобразия) Образ, заложенный в песне. Приемы актерского мастерства в области внутренней психотехники артиста. Создание исполнителем песни ярких картин внутреннего видения. Фантазия и воображение для создания киноленты видения.
Проникновение в смысловой и в эмоционально-чувственный строй песни. Нужно донести их до слушателей смысловой и эмоциональный строй песни. Жест, шаг, мимическое выражение на основе эмоционального проживания. Принцип рассказывания средствами актерской выразительности. «Актерское пение» лежит в традициях русской эстрады.
Аккомпанемент песни
«Плюсовые» фонограммы для качественного звучания на телевидении, а также, когда пение соединяется с танцем или акробатикой, которые могут сбить дыхание. Элемент живого импровизационного общения певца и дирижера, певца и пианиста.Передать подтекст, создать второй план.
Эстрадный образ певца
Певец-артист и образ его творческой биографии. Создание « маски» (например у А. Вертинского, Л. Утесова , И. Кобзон, Л. Зыкина, М. Бернес, А. Пугачева. А. Малинин, Л. Лещенко)
Эстрадный образ, внешний имидж артиста и внутренние черты его творческого характера (иногда характера его персонажа). Эстрадный образ диктует своеобразие репертуара, исполняемого певцом.
Дата добавления: 2019-12-09; просмотров: 634;