КОНЦЕРТНЫЙ ЭСТРАДНЫЙ НОМЕР.
Отличие концертного эстрадного номера от просто эстрадного номера.
Публика и артист в номере. Репертуар. Манера подачи материала. Превращение классического репертуара в эстрадный. Концертный номер может быть и серьезным, и озорным, и классическим, и современным, очень похожим на эстрадный номер, и иногда разницу между ними очень трудно уловить
Легкие концертные (эстрадные) жанры отличаются ( общедоступностью, легкостью художественного языка, не требующего особой предварительной подготовки для его понимания)
О специфике природы конфликта в эстрадном номере. Финал и фальшь-финал номера.
Эстрада требует не просто конфликтных тем, а максимально возможного обострения драматического конфликта. Локальность темы влечет за собой и локальность конфликта. ( однонаправленность, простота, сознательность обострения, яркость выражения). Выразительные средства конфликта. Что же касается эстрадного номера вообще (а не только сюжетного), то здесь природа конфликта может еще больше отличаться от привычных канонов драматического театра. В этом смысле можно говорить о другом типе конфликта. В особенности это относится к так называемым Конфликт бессюжетных номеров, (оригинальных, эстрадно-цирковых, эстрадного вокала и хореографической миниатюры жанрах).Два типа конфликта в эстрадном номере — драматургический и трюковой. Наличие «второго», чисто эстрадного, а не драматического конфликта.
Реакция публики в моменты наиболее яркого проявления конфликта. акценты и «программировать» в номере места для артистических «комплиментов».
Финал и фальшь-финал номера
Развязка, драматургический финал номера (техническое мастерство исполнителей).
Финал-концовка номера ( выраженная в дивертисменте). Дивертисментный финал является высшим проявлением технического мастерства исполнителя в его жанре.
.«Вторая» драматургия номера
Параллельное развитие драматургической линии развития сюжета и линии проявления технического мастерства исполнения. Выражение событий через трюк.
Тема номера. Выбор темы. Тема и время. Идивидуальность артиста и тема.
(строгий действенный отбор, выявление событий через выразительные средства жанра,
выпуклая и яркая подача событийного ряда при практически отсутствующих переходах (нет времени!),
— лаконизм в раскрытии темы, глубина, «узконаправленность» и не развиваться в широту, в сценарии не может быть второй сюжетной линии).Роль зрительного зала (прямое общение). Провоцирование публики на реакцию.
Дата добавления: 2019-12-09; просмотров: 741;