Лабораторная работа №3


 

Тема: Команды общего редактирования MOVE, ROTATE и BREAK.

Цель: Научиться работать с командами MOVE, ROTATE и BREAK.

 

Ход работы:


Кнопка команды Перенести (MOVE) – позволяет переместить выбранные объекты параллельно вектору, заданному двумя точками.

· выделить объект параллельно вектору, заданному двумя точками

· на запрос указать первую точку (базовую точку)

· на запрос задать вторую точку или считать перемещением 1ую точку

· Если нажать на клавишу Enter, то координаты 1ой точки будут рассматриваться как координаты перемещения.

· переместить объект в нужное место на чертеже (отключив ORTO)

или

· левая кнопка мыши

· выделить секущей рамкой объект (левой кнопкой мыши); объект выделится пунктирной линией

· указать базовую точку на объекте (с привязкой) левой кнопкой мыши, нажать Enter

· подвести курсор мыши к базовой точке и переместить объект в нужное положение и нажать левую кнопку мыши

 

 

Кнопка команды Повернуть (ROTATE)

– дает возможность повернуть выбранные объекты относительно базовой точки на заданный угол.

Текущие установки отсчета углов в ПСК:

ANGDIR = против часовой стрелки

· запрос после выбора объектов: указать базовую точку.

· угол поворота или опорный угол – указать вводом с клавиатуры или с помощью мыши

Вместо ввода угла можно указать угол поворота с помощью опции Опорный угол (REFERENTECE)

Например:повернуть на такой угол, чтобы надпись стала горизонтальной

1. нажать кнопку левой кнопкой мыши

2. выбрать объект и нажать Enter

3. указать базовую точку (например, точку 1)

4. на запрос: Угол поворота или Опорный угол выбрать опцию Опорный угол [R]

5. опорный угол <0>: выбрать точку 1 и в ответ на запрос: Вторая точка

6. указать вторую точку

7. Новый угол (New Angle) с клавиатуры: 0

Результат : размер повернут до горизонтального положения.


Кнопка команды Разорвать (BREAK)

– например, нужно разомкнуть линию, чтобы потом ее удалить.

· указать объект (это будет первая точка разрыва)

· указать вторую точку разрыва или, при нажатии клавиши Enter, ею станет первая точка.

 

Вариант 1

(все нечетные номера компьютеров)

Вопросы:

1. Команда Перенести (MOVE). Способы применения.

2. Команда Повернуть (ROTATE). Способ применения.

Задача:

Изобразить данный чертеж (рисунок 3.1).

 

Рисунок 3.1 - Фигура для 1 варианта

 

Вариант 2

(все четные номера компьютеров)

Вопросы:

1. Команда Разорвать (BREAK). Способ применения.

2.Усовершенствованные возможности обмена данными AutoCAD-а.

Задача:

Изобразить данный чертеж (рисунок 3.2).

 

Рисунок 3.2 - Фигура для 2 варианта



Дата добавления: 2016-05-31; просмотров: 1411;


Поиск по сайту:

Воспользовавшись поиском можно найти нужную информацию на сайте.

Поделитесь с друзьями:

Считаете данную информацию полезной, тогда расскажите друзьям в соц. сетях.
Poznayka.org - Познайка.Орг - 2016-2024 год. Материал предоставляется для ознакомительных и учебных целей.
Генерация страницы за: 0.009 сек.