Издательские системы


Компьютерные издательские системы - это комплекс аппаратных и программных средств, предназначенных для компьютерного набора, верстки и издания текстовых и иллюстративных материалов. Главным отличием настольных издательских систем от текстовых редакторов является то, что они предназначены, в первую очередь, для оформления документов, а не для ввода и редактирования. Процесс верстки состоит в оформлении текста и задании условий взаимного расположения текста и иллюстраций. Целью верстки является создание оригинал-макета, пригодного для размножения документа полиграфическим способом.

Существуют различные программные системы, среди которых можно выделить следующие:

1. Adobe InDesign - недавно появившийся пакет фирмы Adobe, оптимизированный под верстку документов самого широкого профиля, от одностраничных буклетов до толстых книг, обогащенный набором специфических визуальных инструментов.

2. Adobe PageMarker - еще один пакет фирмы Adobe, с довольно сложным интерфейсом и системой команд, но в то же время с высокой производительностью и богатыми возможностями, особенно при работе с цветом.

3. Corel Ventura Publisher - альтернативный пакет фирмы Corel, несколько утративший в последнее время свои позиции, но вследствие своей универсальности (имеет широкие функции обычных текстовых и графических редакторов, интеграция с Web, поддержка различных платформ) не потерявший актуальности.

4. QuarkXPress - достаточно легкая в освоении и гибкая издательская система, которая традиционно используется многими издательствами газет, журналов, рекламными агентствами.

Системы автоматизации бухгалтерской деятельности

К этому виду относятся как простейшие программы для подготовки бухгалтерских документов и отчетности, так и очень сложные распределенные системы комплексного бухгалтерского учета 1C, Парус, Галактика, Инфо-бухгалтер и т.д.

Программа "1С:Предприятие" является универсальной системой автоматизации деятельности предприятия и может применяться на различных участках бухгалтерского учета.

Система содержит три основных компонента:

1. бухгалтерский учет, отражающий финансовые операции;

2. оперативный учет, предназначенный для автоматизированного учета движения и остатков товарных, материальных, денежных средств предприятия;

3. расчет, позволяющий выполнять периодические расчеты различной сложности.

Прочее ППО

Можно перечислить еще множество прикладных программ как общего, как и специального назначения. В их числе:

- Браузеры (browsers) - средства просмотра гипертекста, используемые для отображения информации, получаемой с веб-сайтов ––MS Internet Explorer, FireFox, Opera;

- Клиенты электронной почты - MS Outlook Express, The Bat;

- Аудио/ видео проигрыватели - Winamp, DivX Player, Real Player, Windows Media Рlayer;

- Справочно-правовые системы - Консультант Плюс, Гарант, Кодекс;

- Офис-менеджеры (органайзеры) - MS Outlook;

- ПО для инженерных расчетов - CAD/CAM/CAE AutoCAD.

Задачи

1. Укажите наиболее точное определение. “Приложения” – это:

- программы для проверки компьютерной системы;

- программы для ознакомления пользователя с принципами устройства компьютера;

- прикладные программы, созданные для работы под управлением конкретной операционной системы;

- техническая документация компьютера.

2. Установите соответствие между названием и функцией популярного ПО:

- КонсультантПлюс - MySQL - Adobe Photoshop - Fine Reader - система распознавания текста - справочно-правовая система - графический редактор - СУБД

3. Пикселизация изображений при увеличении масштаба - один из недостатков:

- растровой графики;

- векторной графики.

4. Одним из основных преимуществ растровой графики перед векторной является:

- возможность изменения разрешения изображения;

- возможность интеграции текста;

- фотореалистичность изображений;

- возможность трансформации изображения;

- малый размер изображения.

5. Разрешение изображения измеряется в:

- пикселях (pix);

- точках на дюйм (dpi);

- мм, см, дюймах.

6. Минимальным объектом изображения в растровом графическом редакторе, является:

- палитра цветов;

- знакоместо (символ);

- точка экрана (пиксель);

- объект (прямоугольник, круг и т.д.)



Дата добавления: 2016-11-26; просмотров: 2503;


Поиск по сайту:

Воспользовавшись поиском можно найти нужную информацию на сайте.

Поделитесь с друзьями:

Считаете данную информацию полезной, тогда расскажите друзьям в соц. сетях.
Poznayka.org - Познайка.Орг - 2016-2024 год. Материал предоставляется для ознакомительных и учебных целей.
Генерация страницы за: 0.011 сек.