Спортивная семья. Конкурс пап


Каждая семья демонстрирует свой комплекс утренней гимнастики (желательно комический).

«Творческий проект “1+1”»

Цели:
• приобщение детей в игровой, творческой, спортивной форме к здоровому образу жизни, саморазвитию и искусству;
• развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием уверенности в себе.
Задачи:
• развивать ловкость, силу, внимание, коммуникативные способности в группе,
• расширять кругозор учащихся,
• воспитывать чувство товарищества и дружбы, любви к братьям нашим меньшим,
•Воспитывать экологическую культуру.
Место проведения мероприятия:эстрада лагеря.

Оборудование:колонки, спортивный инвентарь, костюмы ведущим и участникам, дополнительные предметы, которые могут понадобиться конкурсантам.

Суть мероприятия: Праздник «1+1» относится к общелагерным мероприятиям. Каждый вожатый выбирает себе ребенка (можно из своего отряда, а можно и из других) (или нескольких) и заранее придумывает с ним свой уникальный номер на это мероприятие. Ребенок выбирается исходя из умений и хобби вожатого (например, тот, кто поет, может выбрать ребенка, который тоже хорошо поет). В отряде дети с помощью вожатых готовят костюмы, соответствующие придуманному номеру.

Вечером все идут на эстраду и показывают приготовленные номера, там их оценивает жюри. Победителей награждают.

Затратное время:один день.

Участники:

- весь лагерь (возраст – от 6 до 17 лет)

- временные детские коллективы, объединенные в одну возрастную

группу;

- микрогруппы по 2–10 человек;

Квест «Выберись, если сможешь»

За основу взята игра «12 записок» Записки – с историями детей, которые когда-то, как и наши ребята, были в лагере. Записок – восемь.

Предыстория квеста: Когда-то в этом лагере отдыхали такие же ребята, как и мы. Но они были самым младшим отрядом и самым скромным, поэтому их почти не замечали. Ребята очень завидовали всем остальным. Прошло много лет, а их зависть так и осталась витать в комнатах как жуткое напоминание о забытом отряде.

Я записка

«Элли. Эта девочка была очень милой и любимой взрослыми. Она часто получала игрушки в подарок от родителей, однако всей душой любила только своего плюшевого розового кролика». (Следующая записка находится в комнате под розовым плюшевым кроликом).

Я записка

«Том. Темноволосый мальчик был ужасным неряхой. Вся комната была усыпана его вещами. Особенно часто можно было найти маленькие грязные носочки на кровати». (Следующая записка находится в носке, который лежит на кровати).

Я записка

«Джонни. Джонни, самый старший из ребят и самый нелюбимый, жил в комнате один. Своими мыслями и чувствами он доверял только старому дневнику, который вел уже много лет». (Следующая записка находится внутри старой тетрадки под кроватью, стоящей посредине комнаты).

Я записка

«Анна. Любимица ребят из своего отряда. Она всегда была в курсе всего самого интересного, потому что любила сидеть на одном месте». (Следующая записка находится рядом с уголком отряда, в диване).

Я записка

«Валенсия. Маленькая клептоманка забирала себе все вещи, которые лежали без присмотра». (Следующая записка находится в куче хлама на тумбочке.

Я записка

«Морти. Очень странный мальчик. Говорят, что у него не получалось нравиться людям, но он был в теплых отношениях со своими соотрядовцами. Он не хотел уезжать домой, где его не ждут друзья. В дневнике Джонни было сказано, что он единственный, кто радовался закрытым дверям отряда и потерянным ключам и искренне не понимал, почему все плачут. Судя по всему, он знал, как выбраться...» (Следующая записка спрятана в руках у ребенка, который сидел и, единственный из всех, улыбался).

7-я записка (связка ключей с запиской)

«Я так рад своим новым и единственным друзьям! Я никогда не чувствовал себя таким счастливым! Теперь у меня всегда будет с кем поиграть. Совсем не важно, что мы не нужны другим отрядам, совсем не надо завидовать. Ведь друг у друга есть мы – друзья!»

После нахождения связки ключей, в которой среди вырезанных из бумаги есть один настоящий, ребята открывают дверь и выходят.

Военно-спортивный праздник «Найти знамя»

(отрядная мини - зарница)

Выбор содержания «Зарницы» зависит от ее новизны для ребят, количества участников, характера местности. Ребята разного возраста могут решать в игре разные задачи. Мы предлагаем вариант мини – зарницы «Найти знамя» для отряда среднего возраста, проводимой в течение 1–1,5 часа.

Отряд делится на два отделения с равным числос армейцев; в состав каждого отделения входят командир отделения, гранатометчики (2), разведчики (3), связисты (5), санитары (2), минеры (2) и пехотинцы. Установлены строгая форма одежды, знаки различия, эмблемы юнармейских специальностей. Основное содержание и правила игры участники должны знать заранее. Руководитель игры уже изучил местность, наметил рубежи, продумал детали, составил маршрутные карты для каждого отделения.

Для игры нужен участок пересеченной местности, по которому прокладывается замкнутый маршрут (кольцо) протяженностью 2 - 4 километра. В начале маршрута, т. е. на старте, одинаковом для обоих отделений, оборудован Генштаб. Здесь ставятся боевые задачи перед командирами «воюющих сторон», ведется контроль за их решением в ходе игры. В середине кольца – спрятанное знамя. Боевая задача для каждого отделения формулируется так: пройти все этапы своего маршрута, обнаружить знамя за наименьшее время и с наименьшими потерями.

Маршрут для каждого отделения (каждого полукольца) разделен на пять этапов по 300–400 метров: Генштаб - Вражеский дзот – Медсанбат – Участок - «Газы» - Минное поле - Спрятанное знамя.

На контрольных пунктах этапов располагается по одному посреднику (наблюдателю). Их задача – строго следить за соблюдением всех правил участниками игры, вести точный подсчет очков и ошибок.

По сигналу главнокомандующего оба отделения расходятся в разные стороны, ориентируясь на сведения, содержащиеся в полученной карте, и приказы – рекомендации Генштаба. Не теряя времени, каждое отделение доходит до первого этапа «Вражеский дзот» (установленный фанерный щит).

Дальше спешить нельзя: можно погибнуть. В бой с вражеским дзотом вступают два гранатометчика. Они, используя ручные гранаты, с расстояния 10 метров от противника как можно быстрее должны поразить его. Продолжать стрельбу до самой победы! Тогда наблюдатель разрешает дальнейшее продвижение в поисках знамени. За поражение вражеского дзота засчитывается 10 очков.

На следующем этапе, «Медсанбат», обнаруживается, что в отделении есть раненый. Задание выполняют санитары: нужно быстро и правильно выполнить перевязку плечевого сустава пострадавшего. За правильность выполнения – 10 очков.

У следующей отметки, «Осторожно, газы!», юнармейцы надевают противогазы (ватно-марлевые повязки) или закрывают нос и рот элементами одежды и так бегут до следующего этапа. За правильность действий всего отделения – 10 очков, за «уклонение» – штрафные санкции, дисквалификация, так как этот воин «отравился».

Следующий этап – «Минное поле». В игру вступают минеры. Они обнаруживают «минное поле», обезвреживают «мины». За все «обезвреженные мины» – 10 очков.

После успешно выполненной опасной операции отделение направляется на поиск спрятанного знамени. Какое-то из отделений приходит первым, ищет знамя и, обнаружив его, отправляет его в Генштаб. Отделению, нашедшему и доставившему знамя в штаб, присуждается 50 очков. Но здесь, в середине кольца, возможен и встречный бой с противником. Конфликтная ситуация в двусторонней игре неизбежна, но необходимо категорически запретить играющим применение действий, способных нанести телесные повреждения, привести к порче одежды и инвентаря. За «раненого» минусуются 2 очка, за «убитого» – 4 очка. За несоблюдение установленных дисциплинарных правил тоже налагается штраф.

«Уцелевшие» воины бегут к Генштабу по пути, уже проделанному противником (но не выполняя задания).

С момента старта каждое отделение посылает вслед за противником группу разведчиков. Они должны, умело маскируясь, вывести из игры личный состав «врага» («подстрелить») и перехватить найденное противником знамя.

Каждое отделение, выполняя задания на этапах, посылает в Генштаб с донесением связистов. По полученной от связистов информации в Генштабе анализируют картину происходящих событий.

Сразу же по окончании «Зарницы» вывешивается найденное знамя, объявляются предварительные итоги игры. Важно проанализировать, что именно одних привело к победе, а для других послужило причиной поражения. Можно устроить «минуту молчания» тем, кто не сумел выдержать схватки. Затем следуют обязательные рукопожатия бывших противников, обмен репликами типа: «Да, у вас дружная ватага!», «А у вас замечательный командир!».

Окончательные итоги игры подводятся на очередной линейке.

«Снежинки»

Суть игры

Игра проводится очень просто: команды вырезают из бумаги снежинки и продают их заранее «назначенным» покупателям. Выигрывает команда, которая заработала больше денег по результатам пяти раундов.

Подвох в том, что все покупатели разные и по-разному оценивают красоту снежинки, а соответственно, и по-разному назначают цену за нее. Тот, кто быстрее и лучше других поймет своих клиентов и сможет предоставить тот продукт, за который готовы платить дорого, победит.

Правила и организационные моменты

Игру можно проводить на аудиторию от 15 до 120 человек (границы условные). Участники должны быть поделены на команды по 4–8 человек. Каждая команда и будет компанией, производящей и продающей снежинки.

У хорошо сыгранных команд будет преимущество перед теми, кто только познакомился друг с другом. Поэтому хорошей идеей будет разбить участников на команды случайным образом.

Кроме команд для игры понадобятся клиенты – люди, которые будут покупать снежинки. На каждые 3–4 команды должен быть один клиент. Их необходимо заранее проинструктировать следующим образом:

1. Определить для себя какие-то качества снежинки, которые будут основными при выборе (например, необычные, много узоров и т. д.).

2. Вести себя так же, как и в жизни: не покупать то, что не нравится, не поддаваться агрессивным продажам.

3. Покупать (даже за 1 рубль) только снежинки, соответствующие ГОСТу (круглые, нерваные, ажурные)

4. Покупать снежинки по цене от 1 до 5 рублей, в основном дешево (за 1, 2 рубля)

5. Дорого (от 3 до 5 рублей) покупать только те снежинки, которые нравятся самому и подходят под критерии качества из п. 1.

6. Если снежинка некачественная – (например порванная или грязная), рвать и выкидывать ее

7. Раскладывать купленные снежинки на столе перед собой в порядке их «важности». Команды путем наблюдения должны иметь возможность понять, какие снежинки клиентам больше нравятся.

8. Не скрывать своих предпочтений (отвечать, если команда спрашивает, какие снежинки нравятся), но и не говорить напрямую до вопросов от самих команд.

9. Не увеличивать цену за снежинку, если им пытаются продать дополнительные «фишки» (например, на снежинке нарисовано что-то ручкой и т. д.)

10. Не покупать оптом.

Не обойтись без ведущего, он же будет «поставщиком материалов» и «налоговой службой».

Реквизит

1. Пачка обычной белой бумаги А4 (как для принтера).

2. Ножницы, (в два раза больше, чем команд).

3. Распечатанные на принтере «деньги», все одинакового номинала – «1 рубль». Количество денег зависит от количества команд. Распечатайте с запасом, из расчета по 40–50 рублей на каждую команду.



Дата добавления: 2020-11-18; просмотров: 439;


Поиск по сайту:

Воспользовавшись поиском можно найти нужную информацию на сайте.

Поделитесь с друзьями:

Считаете данную информацию полезной, тогда расскажите друзьям в соц. сетях.
Poznayka.org - Познайка.Орг - 2016-2024 год. Материал предоставляется для ознакомительных и учебных целей.
Генерация страницы за: 0.016 сек.