Текстурирование. Point sampling. Mip-mapping.
(u;v) à F(x;y;z)
Текстура – ограниченный битовый массив точек.
Необходимо поставить в соответствие между точками на поверхности объекта и точками текстуры, что в общем случае приводит к сжатию или растяжению рисунка текстуры.
Point sampling
Суть метода: для каждого пикселя, составляющего полигон мы выбираем один тексель из текстуры изображения. Тексель – текстурированный пиксель. Данные метод очень не точен, его результатом обычно является.
Если пиксели больше чем тексели то появляется мерцание, если наоборот то - появление неровностей (alizing).
Mip-mapping
Разбиваем до одного пикселя
Получаем последовательность
Врезультате мы получаем пирамиду которая состоит из (n+1)уровней
0 уровень- исходное изображение
Объём пирамиды равен пикселе
Доступ (u;v;d) где d-уровень
Изображение к-ого уровня строится из изображения к-1 уровня различными методами:
Просто выкидываются какие-то пиксели (чётные или нечётные)
Линейная интерполяция (по 2-ум соседним пикселям)
Билинейная интерполяция (по 4 пикселям)
Дата добавления: 2016-07-18; просмотров: 1521;