Транспортное средство


Жилое помещение

Набор печатных слов

Съедобный фрукт

--Целочисленные индексы элементов списка.

Автомобиль: 0

Здание: 1

Книга: 2

Яблоко: 3

Класс Stack

Стек представляет собой список, добавление и удаление элементов к которому осуществляется по принципу "последним пришел — первым обслужен" (last-in, first-out — LIFO).

Стек — это динамическая коллекция, которая при необходимости увеличивается, чтобы принять для хранения новые элементы.

Стек реализует интерфейсы:

• ICollection,

• IEnumerable,

• ICloneable.

Методы, определенные в классе Stack

Метод Описание
public virtual bool Contains(object value) Возвращает значение true, если объект value содержится в вызывающем стеке. В противном случае возвращает значение false
public virtual void Clear() Устанавливает свойство Count равным нулю, тем самым эффективно очищая стек
public virtual object Peek() Возвращает элемент, располо­женный в вершине стека, но не удаляет его
public virtual object Pop() Возвращает элемент, располо­женный в вершине стека, и удаляет его
public virtual void Push(object value) Помещает объект value в стек
public static Stack Synchronized(Stack stk) Возвращает синхронизирован­ную версию stack-списка, переданного в параметре stk
public virtual object[ ] ToArray() Возвращает массив, который содержит копии элементов вызывающе­го стека

// Демонстрация использования класса Stack.

using System;

using System. Collections;

Class StackDemo

{

Public static void Main()

{

int a;

Stack st = new Stack();

st.Push(22);

st.Push(65);

st.Push(91);

foreach (int i in st) Console.Write(i + " ");

Console.WriteLine();

Try

{

a = (int)st.Pop(); Console.WriteLine(a);

a = (int)st.Pop(); Console.WriteLine(a);

a = (int)st.Pop(); Console.WriteLine(a);

a = (int)st.Pop(); Console.WriteLine(a);

}

Catch (InvalidOperationException)

{

Console.WriteLine("Стек пуст.");

}

}

}

Хранение битов с помощью класса BitArray

Класс BitArray предназначен для поддержки коллекции битов. Поскольку его на­значение состоит в хранении битов, а не объектов, то и его возможности отличаются от возможностей других коллекций. Тем не менее, класс BitArray поддерживает базо­вый набор средств коллекции посредством реализации интерфейсов iCollection, lEnumerable и ICloneable.

С помощью этого конструктора можно создать BitArray-коллекцию заданного размера:

Public BitArray (int size)

Здесь параметр size задает количество битов в коллекции, причем все они ини­циализируются значением false.

public BitArray (bool[] bits)

В этом случае каждый элемент массива bits становится битом BitArray-коллекции. При этом каждый бит в коллекции соответствует элементу массива bits. Более того, порядок элементов массива bits аналогичен порядку битов в коллекции.

BitArray-коллекцию можно также создать из массива байтов. Для этого исполь­зуйте следующий конструктор:


public BitArray (byte[] bits)

Здесь битами коллекции становится набор битов, содержащийся в массиве bits, причем элемент bits[0] определяет первые восемь битов, элемент bits[1] — вторые восемь битов и т.д.



Дата добавления: 2019-02-08; просмотров: 617;


Поиск по сайту:

Воспользовавшись поиском можно найти нужную информацию на сайте.

Поделитесь с друзьями:

Считаете данную информацию полезной, тогда расскажите друзьям в соц. сетях.
Poznayka.org - Познайка.Орг - 2016-2024 год. Материал предоставляется для ознакомительных и учебных целей.
Генерация страницы за: 0.01 сек.