Вслепую между линиями
Первый вариант. На доске проводятся две параллельные прямые длиной в 1 метр на расстоянии трех сантиметров одна от другой.
Нужно с завязанными глазами провести пальцем (или мелом) между этими прямыми, ни разу не прикоснувшись ни к одной из них. Параллельные проводят и горизонтально, и вертикально, и с наклоном (каждому что-нибудь одно).
Второй вариант. Провести две концентрические окружности (с одним центром) с радиусом в 30 и 35 сантиметров.
Поставив мел между окружностями, провести между ними замкнутую линию, ни разу не коснувшись их.
Как и в предыдущей игре, нужно предварительно поупражняться с завязанными глазами. Выигрыш присуждается, как и в предыдущей игре.
Рука помнит
Ведущий раскладывает на столе от шести до десяти различных предметов. Играющие должны за 20-30 секунд хорошо запомнить, где и как они лежат.
Ведущий завязывает одному из играющих глаза: называет два каких-либо предмета и предлагает поменять их местами, запомнив, как они после этого расположились. При этом надо безошибочно класть руки только на те предметы, которые называет ведущий. Ведущий называет следующие предметы, которые также надо поменять местами и т.д.
Каждый получает столько очков, сколько предметов сумел переставить.
Что здесь изображено?
Играющим показывается репродукция картины, но не вся сразу, а небольшими частями. Ребята должны сообразить, что на ней изображено, и рассказать об этом.
Регулировщик и водители
В игре участвует неограниченное количество детей. Они выбирают регулировщика; делятся на две равные команды водителей и выстраиваются за линией старта. В пятнадцати-двадцати метрах от линии старта очерчен кружок для поста; регулировщик становится в кружок для поста, лицом к командам, у него в руках красный и зелёный флажки. Красный флажок –«стой», зеленый – «идите».
У игроков команд - по волейбольному и баскетбольному мячу. По сигналу регулировщика ребята с первыми номерами продвигаются бегом, ведя мяч дриблингом, до регулировщика, обходят его и бегут обратно по направлению к командам. Их задача - как можно быстрее пересечь линию финиша. В момент пересечения линии финиша начинают бег ребята со вторыми номерами и т.д. Во время движения водителей регулировщик периодически подает сигнал "стой". Игрок должен выполнить остановку, не делая лишнего шага, не прекращая дриблинга. Выигрывает команда водителей, закончившая соревнования с наименьшим количеством ошибок.
Парашютисты
Для игры необходимы скамья и бум. Напротив "самолета" один в другом чертятся три круга, в каждом из них ставится цифра: в центральном — пять, в средним - четыре, в большом - три. Участники по очереди становятся на крыло "самолета" и прыгают, стараясь приземлиться точно в центральный круг. Цифры внутри означают количество очков, заработанных парашютистами. Выигрывает тот, кто прыгнет в круг с цифрой пять несколько раз.
Узнай песню
Играющие выбирают водящего, который уходит на такое расстояние, чтобы не было слышно, о чем советуются все остальные. Они выбирают песню, которую должен знать водящий, и раздают ее по слову каждому, при чем они должны сесть или в цепочку, или в кружок. Например, песня "Вместе весело шагать по просторам..." Одному дается слово "вместе", а другому "весело" и т.д. Водящий возвращается и, узнав, с кого начинается песня, задает самый неожиданные вопросы. Например:
- Какой у тебя размер ботинок?
- Что ты ел сегодня утром?
- Что ты думаешь об Антарктиде?
Все обязаны быстро ответить на поставленный вопрос, вставив в ответ свое слово, никак не изменив его.
Вслушиваясь в ответы, водящий старается понять, какое слово здесь инородное, а по слову отгадать песню. Водить идет тот, на ответе которого водящий отгадал песню.
Дата добавления: 2016-06-18; просмотров: 1789;