Поверхности, получаемые путем преобразования.


Также некоторые особо сложные поверхности можно строить из плоских фигур путем различных преобразований.

Поверхность, образуемая вращениемстроится при помощи меню Рисование – Моделирование – Сети – Сеть вращения. Перед началом команда отображает текущее значение системных переменных SURFTAB1(количество сегментов поверхности в направлении вращения) и SURFTAB2(количество сегментов по горизонтали или вертикали, на которые при вращении будут разбиты кривые поверхности). Если значения не устраивают, следует отказаться от выполнения команды и изменить значения этих переменных.

Команда просит сначала указать вращаемый элемент (отрезок, окружность, дугу или полилинию), затем указать объект, который будет осью вращения (если объект – не отрезок, то осью будет считаться прямая, соединяющая его концы). Далее вводится угол начала поверхности (0 соответствует направлению оси Z) и угол конца поверхности (с учетом знака). 360 соответствует замкнутой круговой поверхности.

Поверхность, образуемая перемещением вдоль линиистроится при помощи меню Рисование – Моделирование – Сети – Сеть сдвига. Перед началом команда также отображает текущее значение системных переменных SURFTAB1и SURFTAB2. Команда просит сначала указать переносимый элемент (отрезок, окружность, дугу или полилинию), затем указать объект, который будет вектором перемещения (если объект – не отрезок, то вектором будет считаться прямая, соединяющая его концы). Направление переноса определяется тем, ближе к какому концу вектора был произведен щелчок при его выборе.

Поверхность, задаваемая двумя граничными линиямистроится при помощи меню Рисование – Моделирование – Сети – Сеть соединения. Команда просит указать два объекта. Равноотстоящие точки обоих объектов последовательно соединяются прямыми линиями сетки. Направления перебора точек зависят от того, ближе к какому концу объект был выбран щелчком мыши.

Поверхность, задаваемая четырьмя краями(бикубическая поверхность Кунса, она же – краевая поверхность) строится при помощи меню Рисование – Моделирование – Сети – Сеть по кромкам. Перед началом команда также отображает текущее значение системных переменных SURFTAB1и SURFTAB2. После ввода команда просит указать четыре объекта, образующие замкнутую область. Равноотстоящие точки противоположных объектов последовательно соединяются линиями сетки. Форма линий имеет сложный интерполяционный характер.



Дата добавления: 2021-12-14; просмотров: 276;


Поиск по сайту:

Воспользовавшись поиском можно найти нужную информацию на сайте.

Поделитесь с друзьями:

Считаете данную информацию полезной, тогда расскажите друзьям в соц. сетях.
Poznayka.org - Познайка.Орг - 2016-2024 год. Материал предоставляется для ознакомительных и учебных целей.
Генерация страницы за: 0.009 сек.