Тестирование и использование приложения


1.Запустите приложение на выполнение, нажав быстрые кнопки Сохранить все и Запуск. Щелкните на кнопке ОК формы «О программе». На главной форме подраздел меню Очистка полей, дублирующая его кнопка инструментальной панели и кнопки Шифрование, Дешифрование окажутся недоступными.

2. В окне TextPascal (Memo1)наберите исходный текст (см. рис.4.6). Щелчком правой кнопкой мыши на окне вызовите всплывающее меню и командой сохранить или сохранить как выведите исходный текст в текстовый файл. Командой Файл/Открыть исходный текст выведите исходный текст в остальные окна исходного текста. Команда главного меню Операции/Инициализация или щелчок на дублирующей ее кнопке инструментальной панели инициализация сделают доступными команду Операции\Очистка полей, кнопку инструментальной панели очистка полей и кнопки Шифрование, Дешифрование, и недоступными команду Операции/Инициализация и кнопку инициализация.

3. Зашифровать исходный текст всеми тремя способами и сохранить зашифрованные тексты с возможностью дешифрования. Для этого нужно, щелкая на кнопках Шифрование, в диалоговом окне сохранения файла указывать имя файла и закрывать окно кнопкой Сохранить.

4. Дешифровать зашифрованные тексты. Для этого, поочередно стирая исходный текст, щелкайте на кнопках Дешифрование.

5. Вывести на экран зашифрованные тексты. Для этого, стерев зашифрованные тексты, вводите команду Файл\Открыть шифрованный текст и указывайте имена файлов. Убедитесь в правильности операций, повторив п.4. На этом тестирование приложения завершается.

6. Введите команду Операции/Очистка полей или щелкните на кнопке очистка полей. Зашифруйте и дешифруйте произвольные тексты, большие в 3-4 раза тестируемого текста.

7. Командой Файл/Выход или щелчком на кнопке выход завершите выполнение приложения.

 

Контрольные вопросы

1.Как шифровать текст по треугольнику Паскаля, методом Гронсфельда, по матрице? Приведите блок-схемы алгоритмов.

2.Как шифровать слово по треугольнику Паскаля, методом Гронсфельда, по матрице? Приведите блок-схемы алгоритмов.

3.Как шифровать букву по треугольнику Паскаля, методом Гронсфельда, по матрице? Приведите блок-схемы алгоритмов.

4.Как выводятся в файл результаты шифрования?

5.Как дешифровать находящийся в файле зашифрованный текст?

6.Какие возможности дает использование в проекте модулей без форм? Как создать такой модуль? Что он содержит?

7.Объясните содержание класса Codec по его объявлению.

8.Как выполняется директива условной компиляции?

9.Расскажите о реализации класса Codec. С какой целью реализация класса отделяется от его объявления?

10.Как выполняется конструктор класса?

11.Как выполняется деструктор класса?

12.Укажите в коде точки, где вызывается конструктор класса.

13.Где и как нужно изменить код, чтобы вывести количество вызовов конструктора?

14.Укажите в коде точки, где вызывается деструктор класса.

15.Где и как нужно изменить код, чтобы вывести количество вызовов деструктора?

16.Как в приложении дать сведения о приложении и его разработчике? Приведите примеры.

17.Как осуществляется в проекте связь между модулями?

18.Расскажите о порядке проектирования инструментальной панели. Как связать панель с меню?

19.Какие возможности предоставляет пользователю Исследователь Классов?

20.Расскажите о возможных вариантах интерфейса для данного задания.

 




Дата добавления: 2020-10-14; просмотров: 297;


Поиск по сайту:

Воспользовавшись поиском можно найти нужную информацию на сайте.

Поделитесь с друзьями:

Считаете данную информацию полезной, тогда расскажите друзьям в соц. сетях.
Poznayka.org - Познайка.Орг - 2016-2024 год. Материал предоставляется для ознакомительных и учебных целей.
Генерация страницы за: 0.008 сек.