ИГРОВЫЕ СОСТЯЗАНИЯ И ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ
«Длинная цепочка»
Команды выстраиваются параллельными колоннами перед общей чертой, от которой начинают прыгать друг за другом мальчики каждой команды. Прыжок последующего игрока производится с места приземления предыдущего. После окончания прыжков мальчикам обеих команд дается оценка общей суммы прыжков одной и другой команд. Затем в обратную сторону от этой отметки прыгают таким же образом, то есть цепочкой, девочки. Итоги подводятся после того, как прыжок завершит последняя по счету девочка. Чей заключительный прыжок окажется ближе к линии старта, та команда и победила.
«Старты зверят»
Игрокам команд, которые выстраиваются рядом друг с другом, дают названия зверей. Например, первые номера – «лани», вторые – «пантеры», третьи – «лисы», четвертые – «белки», пятые – «зебры» и т.д. Вожатый громко, в любом порядке, вызывает зверей, которые, соревнуясь, друг с другом, обегают флажок и как можно быстрее возвращаются обратно. Тот, кто прибежит первым, приносит своей команде одно очко. Через 3-5 минут вожатый подводит общий итог.
«Конкурс метателей»
1. Девочки поочередно метают по 10 шишек в дерево с 6 шагов, мальчики – с 8 шагов. Команда, сделавшая больше попаданий, побеждает. Для стимулирования активного участия ребят подводятся итоги после 3-5 состязаний.
2. Метание теннисных мячей на дальность с места или разбега производится в определенные зоны. Первая расположена от стартовой линии на расстоянии 15 м. Ширина зоны – 2,5 м. Участнику предоставляется 3 попытки. Каждая оценивается таким количеством очков, которое соответствует номеру зоны, где упал мяч. Места определяются по большей сумме очков, набранной в трех попытках.
«Эстафета с мячом»
1. Команды выстраиваются колоннами и начинают передавать волейбольный мяч назад. Первый номер делает это, прогнувшись (за головой), а следующий передает мяч стоящему сзади уже под ногами (наклонившись вперед). Таким образом, мяч, ныряя вверх и вниз, приходит, наконец, в руки последнему игроку колонны. Он бежит с ним впереди колонны, снова передает мяч назад. Заканчивает гонку мяча тот, кто ее начинал. Этот игрок возвращается в начало колонны и поднимает мяч вверх.
2. У первых игроков каждой команды по мячу. Зажав его коленями и щиколотками, надо прыгать 15-20 метров, стремясь быстрее добраться до финиша и вернуться к своей команде. Если мяч ускользнул, его надо поднять и снова продолжать прыжки. Какая команда быстрее справится с заданием.
3. Перед каждой колонной (командой) на расстоянии 3 м от первого игрока встает капитан с мячом в руках. По сигналу он передает мяч первому игроку колонны. Тот делает обратный бросок и приседает. После этого капитан обменивается бросками по очереди со всеми последующими игроками, которые, вернув ему мяч, также приседают. Когда последний игрок колонны сделает передачу мяча капитану, тот поднимает его вверх, а все игроки его команды встают. Передача мяча начинается одновременно в двух параллельных колоннах, поэтому нетрудно определить победителя.
Дата добавления: 2021-12-14; просмотров: 312;