Wizard’ы класса и редактор ресурсов


Надо сказать, что ClassWizard отображается сразу после завершения работы Wizard-а проекта. Его можно закрывать и вызывать позже.

 

Важно:

 

Вкладка Resouce View в левом окне DevStudio содержит папку Dialog. 2-й щелчок на ресурсе, отображает ресурс и вызывает редактор. Можно добавить кнопки, надписи, присвоить им имена.

Правая кнопка мыши на ресурсе даёт возможность открыть окно Properties и изменить свойства как самого окна, так и отдельных его элементов (или напр. выяснить их имена идентификаторы).

Вкладка ClassWizard-а открывает иерархию классов. 2-й щелчок на классе открывает окно диалога ClassWizard-а. Он обеспечивает добавление переменных, куда должны попадать данные из элементов управления окна и автоматическую генерацию функций: DDX…(), DDV…(), обеспечивает пересылку и контроль содержимого:

 

ClassWizard – ведёт свою БД учитывающую типы этих переменных, имена (идентификаторы элементов управления (controls), формирование карты продвижения сообщений для окна приложений, а также имена обрабатываемых сообщений).

WizardBar – вызывается из контекстного меню при выделении класс (одним нажатием). Он позволяет дополнить класс пользовательскими переменными и методами, хотя это можно сделать вручную, редактирую текстовым редактором .cpp и .h – файлы.

 

Любой новый проект создаётся с помощью панели интрументов, созданий кнопки, поля редактирования и т.п. Вызывается из контекстного меню. А создаётся щелчком и перетаскиванием с помощью команды Insert/Resource и окна диалога, либо с помощью шаблонов ресурсов, можно также заимствовать их из готовых проектов.

Если выбран последний вариант (заимствование из готовых проектов) надо открыть оба файла ресурсов (.rc или .rct) и перетащить ресурс из одного файла в другой при нажатой клавише Ctrl. После редактирования ресурса не забывать выполнить сохранение (file/save or file/Save as…), также как и после редактирования текстовых файлов, содержащих описания классов и их методов.

 

Одна из характерных ошибок отсутствие #include <F1> в файлах .cpp или .h, где используются переменные , типы или классы которые определяются в F1.  

 



Дата добавления: 2016-05-26; просмотров: 1721;


Поиск по сайту:

Воспользовавшись поиском можно найти нужную информацию на сайте.

Поделитесь с друзьями:

Считаете данную информацию полезной, тогда расскажите друзьям в соц. сетях.
Poznayka.org - Познайка.Орг - 2016-2024 год. Материал предоставляется для ознакомительных и учебных целей.
Генерация страницы за: 0.007 сек.