Эволюционный прототип


Эволюционный прототип (evolutionary prototype) создается, как первое приближение системы, призванное стать впоследствии самой системой.

Код эволюционного прототипа должен последовательно, в течении одной или более итераций, перерасти в код целевого приложения. Поэтому данный вид прототипов требует всего того, от чего следует отказаться при создании одноразовых прототипов: скрупулезной разработки, применения технологических методов и приемов, тестирования результатов и т.п.

В таблице приведено соотношение между рассмотренными выше 4 видами прототипов [10.2].

Таблица 10.1.
  Одноразовые Эволюционные
Горизонтальные
  • Прояснение и уточнение примеров использования и функциональных требований
  • Выявление пропущенных требований
  • Исследование возможных вариантов интерфейса пользователя
  • Реализация базовых вариантов использования
  • Реализация дополнительных вариантов использования по приоритетам
  • Реализация и доработка web-сайтов
  • Адаптация системы к быстро меняющимся требованиям бизнеса
Вертикальные
  • Демонстрация технической осуществимости
  • Реализация и наращивание ключевой клиент-серверной функциональности и уровней коммуникации
  • Реализация и оптимизация основных алгоритмов
  • Тестирование и настройка производительности

Бумажный прототип

Бумажный прототип (paper prototype) - отличная альтернатива рассмотренным выше разновидностям электронных прототипов в случае, когда Разработчик ограничен в ресурсах. Наброски интерфейсов на бумаге, конечно, не заменят интерфейс, созданный в среде разработки. Однако, при всех недостатках, у таких прототипов есть два существенных достоинства.

  1. Заказчик не станет акцентировать внимание на цветовом решении, форме кнопок и т.п., отвлекаясь от анализа функциональности.
  2. Заказчик никогда не скажет, глядя на бумажный интерфейс: "Да вы, я вижу, уже создали систему на 85%! Давайте закончим ее в течении недели".

Раскадровка

Решением промежуточного между электронным и бумажным вариантами прототипов UI класса, является презентации, изготовленные при помощи средств электронного офиса (например, комбинации Microsoft Visio и Microsoft PowerPoint). В этом случае пользователь лишен свободы выбора, предоставляемой ему поведенческим прототипом. Но идею пошаговой смены экранов в процессе реализации сценария варианта использования вполне можно реализовать. Данный вид решения определяется в [10.3], как пассивная раскадровка. Активная раскадровка является дальнейшим развитием понятия пассивной раскадровки, с применением средств анимации и т.п. Третий вид раскадровки, вводимый в [10.3] - интерактивная представляет собой электронный одноразовый горизонтальный прототип.



Дата добавления: 2020-11-18; просмотров: 422;


Поиск по сайту:

Воспользовавшись поиском можно найти нужную информацию на сайте.

Поделитесь с друзьями:

Считаете данную информацию полезной, тогда расскажите друзьям в соц. сетях.
Poznayka.org - Познайка.Орг - 2016-2024 год. Материал предоставляется для ознакомительных и учебных целей.
Генерация страницы за: 0.008 сек.