Добавление текста в конец поля


 

public virtual int TextLength {get;} – длина строки.

 

1. AppendText() - добавляет текст в конец текущего текста поля.

 

textBox1.AppendText (RichTextBox1.SelectedText);

 

2. Добавляем текст в конец поля

textBox1.Text += " Добавляем текст";

textBox1.Text += " Еще раз добавляем текст";

 

3. Добавляем с переносом на новые строки (для Multiline = true).

 

textBox1.Text = "Строка 1\r\nстрока 2\r\nстрока 3\r\n";

textBox1.Text += "Строка 4\r\n";

 

Проверка вводимых значений.

Способ 1. Проверка символов в процессе их ввода.

Для проверки вводимых значений можно использовать обработчик события KeyPress, который получает управление при нажатии любой клавиши в поле TextBox. Событие KeyPress блокирует часть клавиатуры. Мышь работает.

Пример.

Проверяется элемент textBox1, который не должен содержать буквы. Если вводится буква, то в случае e.Handled=true она не отображается в поле.

private void textBox1_KeyPress (object sender, KeyPressEventArgs e)

{

if ( ! char.IsDigit (e.KeyChar) )

{ // Событие не обработано,

e.Handled = true; // запретить отображение символа

label1.Text ="Поле не может содержать буквы";

}

}

 

Способ 2. Проверка результата ввода в конце.

При переключении фокуса ввода с элемента управления генерируется событие Validating, которое позволяет работать с клавиатурой, но блокирует другие действия пользователя, то есть не дает переключиться на другие ЭУ, пока не будет исправлена ошибка. Этим процессом управляет свойство Cancel параметра е обработчика события.

 

Свойство e.Cancel - получает или задает значение, показывающее, следует ли отменить событие. Если e.Cancel=true, то фокус ввода не покинет ЭУ, сгенерировавший это событие, до тех пор пока не будет установлено e.Cancel=false. По умолчанию e.Cancel=false.

 

Пример.

private void textBox1_Validating (object sender, CancelEventArgs e)

{

if (textBox1.Text == "")

e.Cancel = false;

else

{

try

{

double.Parse(textBox1.Text);

e.Cancel = false;

}

catch

{

e.Cancel = true;

label1.Text ="Поле не может содержать буквы";

}

}

}

 

Использование ЭУ ErrorProvider при проверке вводимых значений

 

Компонент ErrorProvider позволяет сигнализировать об ошибке с помощью небольшой иконку.

 

 

Иконка уведомления элемента ErrorProvider

рис.6

 

Пример.

Перетащим на форму ЭУ ErrorProvider. Будет создан объект errorProvider1. Создадим обработчика textBox1_Validated.

 

private void textBox1_Validated (object sender, EventArgs e)

{

if (textBox1.Text != "")

{

try

{ double.Parse(textBox1.Text); }

 

catch

{

errorProvider1.SetError (textBox1, "Must be number");

label1.Text = "Поле не может содержать буквы";

}

}

}

 

Вторым параметром в методе SetError передается строка с описанием ошибки, которая может быть выведена на форму при наведении курсора на значок.

Событие Validated возникает в случае потери элементом фокуса ввода после события Validating, если при обработке последнего было установлено e.Cancel=false.

 

Некоторые свойства элемента ErrorProvider, отвечающие за внешний вид иконки:

Свойство Описание Значение по умолчанию
Blinkrate Частота мерцания в миллисекундах
BlinkStyle Стиль появления иконки. Возможны следующие варианты: BlinkIfDifferentError – иконка появляется при ошибке, мерцает несколько раз и останавливается; AlwaysBlink – при ошибке иконка мерцает постоянно; NeverBlink – иконка не появляется вообще BlinkIfDifferentError
Icon Изображение иконки. Можно использовать другие файлы иконок (.ico) (Icon)

 

 



Дата добавления: 2019-02-08; просмотров: 504;


Поиск по сайту:

Воспользовавшись поиском можно найти нужную информацию на сайте.

Поделитесь с друзьями:

Считаете данную информацию полезной, тогда расскажите друзьям в соц. сетях.
Poznayka.org - Познайка.Орг - 2016-2024 год. Материал предоставляется для ознакомительных и учебных целей.
Генерация страницы за: 0.009 сек.