Директивы using и пространства имен


При создании консольного приложения с Visual C# в первой строке в редакторе кода содержится директива using с перечислением нескольких пространств имен .NET Framework. Пространство имен позволяет, в некотором смысле, сгруппировать вместе классы и структуры, что ограничивает их область действия и позволяет избежать конфликта имен с другими классами и структурами. При создании программы в Visual C# пространство имен создается автоматически. Для использования в программе классов из других пространств имен необходимо указать эти пространства имен с директивой using. При создании нового приложения наиболее часто используемые пространства имен .NET Framework включены в список по умолчанию. При использовании классов из других пространств имен библиотеки классов необходимо добавить директиву using с указанием соответствующего пространства имен.

Когда редактор кода определит, что объявленный класс или структура не встречается в пространствах имен из текущего списка директивы using, он предложит пространство имен, содержащее этот класс или структуру.

 

Комментарий

Следующая после оператора using строка содержит комментарий. Комментарии являются полезными для включения в них примечаний для себя или других программистов.

// A Hello World! program in C#

Символы // преобразуют остальную часть строки в комментарий. Можно также закомментировать блок текста, поместив его между символами /* и */, как в примере.

/* A "Hello World!" program in C#.This program displays the string "Hello World!" on the screen. */

Classes

The C# language uses classes to package code: all executable C# code must be contained in a class.

Main()

· The C# program must contain a Main method, in which control starts and ends. The Main method is where you create objects and execute other methods. The Main method is a static method that resides inside a class or a struct. In the "Hello World!" example, it resides inside the Program class.

The Main method can be defined in one of the following ways:

· It can return void:

static void Main() { //... }

· It can also return an int:

static int Main() { //... return 0; }

· It can take arguments, which are useful for command line utilities:

static void Main(string[] args) { //... }

· -or-

static int Main(string[] args) { //... return 0; }

The parameter of the Main method is a string array that represents the command-line arguments used to invoke the program.


Классы

В C# классы используются для оформления кода: весь выполняемый код C# должен содержаться в классе

 

Main()

· В программе на C# должен присутствовать метод Main, в котором начинается и заканчивается управление. В методе Main создаются объекты и выполняются другие методы. Метод Main является статическим методом, расположенным внутри класса или структуры. В предыдущем примере "Hello World!" он расположен в классе с именем Program.

Метод Main можно объявить одним из следующих способов:

· Он возвращает значение void.

static void Main()

{

//...

}

· Он также может возвращать значение типа int.

static int Main()

{

//...

return 0;

}

· Он может принимать аргументы, что может быть полезно для программ, использующих информацию командной строки.

static void Main(string[] args)

{

//...

}

или

static int Main(string[] args)

{

//...

return 0;

}

Параметр метода Main является массивом значений типа string, представляющим аргументы командной строки, используемые при вызове программы.




Дата добавления: 2022-05-27; просмотров: 119;


Поиск по сайту:

Воспользовавшись поиском можно найти нужную информацию на сайте.

Поделитесь с друзьями:

Считаете данную информацию полезной, тогда расскажите друзьям в соц. сетях.
Poznayka.org - Познайка.Орг - 2016-2024 год. Материал предоставляется для ознакомительных и учебных целей.
Генерация страницы за: 0.009 сек.